Форум » Духовная мощь, религия и идеология женского доминирования. » Играем в создание Фемдомийской религии. » Ответить

Играем в создание Фемдомийской религии.

Шиватар: Возможно, это будет первая религия, которая станет творчески и совершенно сознательно создаваться самими ее участниками. Поэтому можно сочинять различные мифы и легенды. Можно придумывать самых разнообразных богов, ангелов и прочих небожителей, которые покровительствуют реальности женского тотального доминирования. А на земле, фемдомийцы проповедуют божественную духовность своего образа жизни, представляют религию женского доминирования в разнообразных священных ритуалах. Эти ритуалы и проповеди, также, сочиняются и создаются всеми желающими. Хотя все подобное творчески создается и выдумывается самими участниками – это не мешает конструировать фемдомийскую религию самым серьезным и основательным образом. Я считаю, что страна и народ Фемдомии достойны иметь собственную религию и собственное священство. Как и во все остальное, в фемдомийскую религию нужно играть только при наличии собственного желания и исключительно добровольно.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Angela: Я представляю себе толпы поклонников женского доминирования, которые приходят к прекрасному и величественному храму. - На колени фемдомийские невольники!, - звучит голос верховной жрицы. Женщины госпожи проходят в храм и занимают почетные места. А рабы и рабыни вползают в храм на коленях и на четвереньках, их подгоняют ударами плетей, но всем им не хватает места и внутрь попадают только лучшие. Верховная жрица начинает храмовую службу и ей помогают множество жриц более низких рангов... Ничего я задвинула, правда?...

volzhin: Да, здорово, а что же остальным делать, которые не попали?

Шиватар: Angela описала очень возбуждающее и красивое действо. Я думаю у повелительниц будет достаточно девушек и женщин надзирательниц. Эти надзирательницы, с кнутами и прочими орудиями для наказаний, во время массовой храмовой службы будут присматривать за религиозным усердием тех, кто не попал в помещение храма.


volzhin: То есть религиозная служба будет происходить как бы "у храмовых стен"? А какие-то внешние изображения — для оставшихся. Скажем, статуи или живописные изображения - с внешней и внутренней сторон храма.

Angela: О ля-ля!... Наконец-то хоть кто-то развил эту тему. По моему прав и Шиватар, и volzhin. С внешней стороны храма есть много строгих женщин надсмотрщиц и там же расположено множество статуй и изваяний, изображающих сцены полного женского превосходства.

volzhin: Я думаю так. Во внешней стороне храма должнв быт изображения основных произведений мировой культуры — Тицииана, Рафаэля, Ренуара, а с другой стороны — статуи тех женщин в истории, которые прославились своим господством и эгоизмом, то есть Лукреции Борджиа, Клеопатры, Мессалины, Лолы Монтес и т.д Также должны быть изображения мужчин в соглбенных и коленопреклоненных позах, выражающих подчинение и покорность.

armer: Все это конечно же хорошо, но религия - это ведь не описание служб, храмов и т.п. Все это вторично, религия начинается с некоторого учения - набора догм и принципов, законов, правил и т.п. Также важны в религии персонификация (образ человека-бога в Христианстве, Мусульманстве и т.п., святые, ангелы) и некоторый базовый символизм (для начала, хотя бы, наличие символа, как-то крест, звезда Давида и т.п.). После того, как все это будет опеределено хотя бы вобщем, можно двигаться дальше и описывать службы и обряды, храмы и прочие частности, которые будут выражать и подчеркивать все эти базовые вещи, манипулировать ими.

Шиватар: Превознесение и почитание влиятельных женщин взятых из истории человечества, только один из источников женских правящих образов. Еще есть образы правящих женщин из мифов, сказок, легенд и мировых религий (индийские, греческие и. т. д.); из литературных и прочих художественных произведений. А по отношению к влиятельным дамам из человеческой истории, можно вообще развернуть программу религиозной канонизации. Здесь и Жанна Дарк и Мата Хари, и поколения знатных дам послепетровской Руси, давшие плеяду великолепных интриганок и правительниц. Здесь и фаворитки французского царского двора; английские королевы и придворные дамы, флорентийские куртизанки… Личности и судьбы таких женщин, в фемдомийской религии раскрываются и подаются, как личности и судьбы женского правящего превосходства. Формируется фемдомийский взгляд на историю в целом, где человечество показывается, как послушное женской воле, как стремящееся принести к царским ножкам своих повелительниц, всю полноту власти.

Шиватар: Ты прав, armer , без того о чем ты написал не обойдется никакое духовно-религиозное созидание. Но, если кому-то нравится заниматься второстепенным, разнообразным, частичным, - не стоит этому мешать, даже если подобное сотворение не соблюдает формальную очередность такого сотворения. Прочти заглавную статью в теме "Посвящение", в ней, для начала, приведена персонификация женского превосходства и женской власти в образе вечно юной богини Фемдомии. Потому описывай и развивай то, что считаешь нужным и позволяй другим творить в русле своего желания и своего удовольствия.

armer: Шиватар, я говорил, что это вторично, а не второстепенно, то есть возникает вторым. Как же я мог осмелиться 'мешать' или тем более 'не позволять' в этой ситуации, учитывая, что в теме принимала участие Иконессе Дворянка. Я просто попробывал задать еще одно направление для обсуждения. Мне также кажется, что вполне нормально вначале описать службы, а потом, что именно они отображают. Но при этом второй шаг нужен обязательно, как мне думается. Основа сомнений вызывать не может - Женское Превосходство и Женская Власть. Но это слишком большое обобщение, как по мне, которое нужно конкретизировать. Таким же образом, Христианство можно описать, как "Праведная жизнь, ведущая в Рай" :).

volzhin: Да день восшествия на престол Екатерины Великой объявить государственным праздником

Angela: Развивайте тему , мальчики... развивайте... Главное чтобы вы всегда оставались под женщинами и относились к нам как к своим богиням

kleo: Думаю, как и каждая религия, єта должна иметь фетиш для преклонения (т.е. то, что связывает поклоняющегося и Верховную Богиню Фемдомии). Кроме фетиша для религии необходима Святыня (некий образ (типа как троица) ведущие рабов по жизни, несущие свет рабства). И конечно же Догматы, т.е. законы Фемдомии, которые не подлежат обсуждению. И последнее - ритуалы, чем избирательней они будут, тем больше будет стремиться к ним рабов.

volzhin: Такой символ есть и довольно древний — Роза и Крест. Единство страдания и наслаждения, страдания рабов и наслаждения их повелительниц. Существовало даже древнее общество розенкрейцеров, которые видели в этом знаке путь к полному преображения человека и всего мира.

femslave: А каким образом проходит служение?

Шиватар: Думаю, на данной стадии развития полезна будет любая информация о возможных символах, знаках, обрядах... Кроме этого, никогда не должна прекращаться творческая часть религии, как сознательно создаваемой всеми ее участниками. Поэтому, например, образы служений можно придуывать самому

Alex-Grin: Ну, для того чтобы что-то создать надо дать толчок. Не просто сказать придумайте что-нибудь, а в РЕАЛЬНОМ времени ЗАХОТЕТЬ создать и сделать ДЕЙСТВИЕ. Опять же: домине нравиться властвовать, а её слугам подчиняться. Соединяется это без проблем. Как штепсель с розеткой и т.д. и т.п. Я не знаю как здешние домины относятся к предложениям, но есть такая фраза "иногда надо спускаться с неба и давать пинка работающим" Но это если кто-нибудь работает, а если нет? Ведь этот сайт, если я не ошибаюсь называется "ФЕМДОМИЯ". Ну так пусть же Женщины правят! Дайте им Власть. Создайте раздел с законами страны Фемдомии и пусть Домины Узаконят положения, которые Они считают обязательным. Дайте каждой Домине по городу, области, и те кому посчастливилось быть под Ними, пускай соблюдают Их указы и Их законы, пускай у каждого подданного будет свой губернатор и в каждом посте, например в info стоит имя его Хозяйки. Предлагаю больше игровых моментов, ритуалов.

Almiss: Я думаю до серьезного, даже игрового варианта, еще очень и очень далеко. Слишком мало людей и их участия. Сейчас реальней, именно высказывать свои соображения и просто общаться. А время систематизации и разбивки на практичесткие направления еще прийдет. Кстати, не надо путать религиозную (духовную) доктрину с установлением законов и правил женского фемдомийского правления на местах. Для законов и правил практического правления надо создать отдельную тему и в ней,опять же. на данном этапе надо в основном высказывать свои предложения и соображения. Серьезный свод законов за один месяц и даже за пару лет не рождается. А в этой теме делаем предложения только по религии. Это легенды, образы небесной (и адовой) божественной жизни... Это символы, обряды и ритуалы поклонения правящим высшим существам женского пола.

Almiss: Предлагаю ритуал целования нижнего края юбки или платья женщины, наподобие целования края знамени. Нижние для целования преклоняют свои колени. Перед тем, как поцеловать край платья или юбки Госпожи, поклонник произносит свои признания (в подчинении, в принадлежании, в верности и. т. д.) Если это край ритуального платья или юбки фемдомийской жрицы, то его целование становится еще более символичным. Такое целование символизирует верность, преданность и полную готовность служить своей Хозяйке, служить Фемдомии. Может еще быть обычай держаться за женскую юбку или край платья, как символ того, что нижним руководит его женщина госпожа, а он (она) во всем госпоже повинуется и послушно за госпожей следует. Можно даже ввести в оборот выражение "держаться за юбку" - это значит слушаться, повиноваться и во всем следовать за верхней женщиной.

volzhin: А почему не ногу?



полная версия страницы